Ахметвалиева И.Н.

Должность: Старший преподаватель

Телефон: +7 (7172) 70-30-45

E-mail: i_achmetvaliyeva@kazguu.kz

Время консультаций:

ОбразованиеОпыт работыПубликацииНаучные интересыПреподаваемые дисциплины
Российский университет дружбы народов
2011
Магистр филологии
Специальность: Русская филология

Евразийский Национальный Университет имени Л. Н. Гумилёва
2011
Магистр гуманитарных наук
Специальность: Русская филология

Евразийский Национальный Университет имени Л. Н. Гумилёва
2008
Бакалавр русского языка и литературы
Специальность: Русский язык и литература

2009-2010
Международный центр культур и религий Министерства Культуры Республики Казахстан
Должность: ведущий научный сотрудник отдела мониторинга и анализа мировой религиозной ситуации

2011-2013
ТОО «Редакция литературно-художественного и общественно-политического журнала «Нива»
Должность: корректор

2012-настоящее время
АО «Университет КАЗГЮУ им. М.С. Нарикбаева»
Должность: старший преподаватель

1. О проблеме мотивации студентов к обучению русскому языку // Вестник КазГЮУ. Серия «Филологические науки». №8 (17)/2013. – Астана, 2013. – С. 55-58. ISBN 9965-513-84-8

2. Человек: слово и понятие (по данным толковых словарей русского языка XI-XXI веков) // Международный научный журнал «Наука и мир». №5 (9), 2014, Том 2. – Волгоград, 2014. – С. 89-93. ISBN 2308-4804. Импакт-фактор журнала «Наука и мир» — 0, 325 (Global Impact Factor 2013, Австралия)

3. К вопросу об использовании метода проектов в рамках внедрения модульной системы обучения в высшей школе Вестник КазГЮУ. Серия «Филологические науки». №11-12 (25/26)/2015. – Астана, 2015. – С. 205-208. ISBN 9965-513-84-8 УДК 811

4. Современные и традиционные технологии в учебном процессе // Международный научный журнал «Наука и мир». №5 (21), 2015, Том 2. – Волгоград, 2015. – С. 28-33. ISBN 2308-4804. Импакт-фактор журнала «Наука и мир» — 0, 325 (Global Impact Factor 2013, Австралия)

5. Публикация научной статьи на тему «Специфика обучения русскому как неродному: текстоцентрический подход» // Текст и методика его изучения в современной школе. Выпуск 5. – Астана: Казахст. Фил. МГУ им. М.В. Ломоносова, Представительство Россотрудничества в РК, 2018. С. 96-103.

Методика преподавания РКИ, гендерная лингвистика, коммуникативное поведение представителей диаспор.
Русский язык