Панов С.Т.

Должность: Преподаватель Бизнес-школы

Телефон:

E-mail:

Время консультаций:

ОбразованиеОпыт работыПубликацииНаучные интересыПреподаваемые дисциплины
Golden Gate University, 2007, MBA, Concentration in Marketing
Карагандинский государственный университет, 1996, экономист, «Финансы и кредит»

ТОО «Marketing Partners», директор, 2014 – по настоящее время
АО «КазГЮУ», приглашенный преподаватель Бизнес-школы, 2009 – по настоящее время
АО «Цесна-капитал», управляющий директор, член Правления, 2012-2014
АО «Брокерская компания «Астана-финанс», АО «Астана-финанс», управляющий директор, 2008-2012
ТОО «Business Media Group» (деловой журнал National Business), 2007-2008
АО «Астана-финанс» — начальник отдела планирования, маркетинга и IT, 2002-2005
АО «Темирбанк», 1999-2002, кредитный эксперт
Карагандинский госуниверситет, кафедра «Финансы и кредит», преподаватель
Astana Toastmasters Club (первый в Казахстане клуб ораторского мастерства и лидерства), со-основатель, первый и четвертый президент, 2010-2016
Astana Alumni Association, президент, 2011, премия «Таным» Министерства культуры вручена за активные гражданские инициативы
Member of the month, февраль 2011 г., выпускник месяца Американских программ по обмену госдепартамента США

Обладатель стипендии Э.Маски госдепартамента США, 2005-2007

«Казкоммерцбанк включен в индекс Dow Jones: признание или испытание?», деловой журнал National Business, апрель, 2005, №4 (18).
«Все ли так гладко в банковском королевстве?» (о сиуации с качество кредитных портфелей банков), деловой журнал National Business, май 2005 г., №5 (19).
«5555. Это много или мало? (О показателях концентрации рынков), деловой журнал National Business, июнь 2005, №6 (20).
«Отчет да не тот» (об ежегодном конкурсе годовых отчетов NB Annual Report), деловой журнал National Business, март-апрель 2008, №3 (53).
«Brand-storming & brand-structuring» (О стоимости отдельных казахстанских брендов), февраль-март 2008, №2 (52).
«Прицельный маркетинг», (о развитии прямого маркетинга в Казахстане), деловой журнал National Business, январь-февраль 2008, №1 (51).

«Менедмжент», «Управление маркетингом», «Публичные выступления», «Лидерство и личностный рост»